Уважаемые пользователи, мы рады приветствовать вас в интернет-магазине.


Наш интернет-магазин имеет удобный интерфейс, который поможет вам комфортно совершать покупки через интернет.

К сожалению браузер, который вы используете, устарел и требует обновления.
Для того, чтобы открыть интернет-магазин, пожалуйста, обновите ваш браузер или используйте другой актуальный браузер.

Наш интернет-магазин поддерживает все браузеры последних версий.
Document  +7 (702) 214 93 40
Call centre
По будням с 10:00 до 19:00,
Суббота -  с 10:00 до 17:00,
Воскресенье - выходной
Document  +7 (702) 214 93 40
Call centre

По будням с 10:00 до 19:00,
Суббота -  с 10:00 до 17:00,
Воскресенье - выходной
Оплата
Оплата
  • Наличный расчет
  • Безналичный расчет (Счет на оплату)
  • Банковской картой
Доставка
Доставка
  • Самовывоз со склада или магазина
  • Доставка по г. Алматы - 1000 тенге
  • Платная доставка крупногабаритного товара

Бесплатная доставка по городу Алматы при сумме заказа от 30 000 тенге

Обзор Can-Am Maverick X ds Turbo 2015

2 сентября 2016
Обзор Can-Am Maverick X ds Turbo 2015

Турбированный UTV — к безумью на бездорожье.

Can-Am Maverick X ds Turbo — неиссякаемый источник веселья и мощности.


На протяжении последних нескольких лет мы неоднократно тестировали машины, говоря о которых их производители хвастались большим приростом мощности. Но даже когда показатели динамометра подтверждают заявления производителя, это сложно заметить, сидя за рулём. Однако новый Can-Am Maverick X ds Turbo вскружил нам голову и заставлял иногда снимать ногу с педали газа, чтобы не потерять управление. Это невероятно мощный мотовездеход!

Когда компания BRP впервые представила новый Can-Am Maverick, мы наряду со всеми были удивлены маленьким сюрпризом, спрятанным за сиденьями под интеркулером. Да-да, это первый UTV с турбонаддувом от оригинального производителя, и его мощность составляет умопомрачительную 121 лошадиную силу.
Перед тест-драйвом новинки было немало вопросов: как будет управляться такой турбированный Side-by-Side? Как управляться с этой мощью, чтобы она не бесполезно взрывалась и крутилась под ногой? Будет ли провал тяги на низких оборотах, свойственный многим машинам с турбонаддувом? В конце концов, что означает выход такой машины для будущего моделей заводского производства? За ответами на эти вопросы мы и отправились в пустыню на тест-драйв.
Говоря о дизайне, машина очень похожа на очередную модель Maverick 1000. Однако в BRP были сделаны некоторые изменения этой успешной платформы, чтобы сделать подвеску и управляемость ещё лучше.

Конструкторы BRP изменили конструкцию передних сдвоенных A-образных рычагов подвески, чтобы у Maverick X ds Turbo был 381 миллиметр вертикального хода спереди. Задняя торсионная подвеска на продольных рычагах тоже подверглась некоторым изменениям, и её ход был увеличен до 406 миллиметров. Когда речь идёт о такой мощности и скорости мотовездехода, разумно предположить, что нужны амортизаторы как можно большего размера. В BRP подумали так же и выбрали комбинированные амортизаторы FOX 2.5 RC2 HPG. У этой модели амортизаторов есть функция двухскоростной регулировки компрессии, а также отдачи и преднатяга. Шасси у этого турбированного Maverick на 101 миллиметр длиннее в сравнении с предыдущими моделями, что также положительно сказывается на управляемости.

pressa_53.jpg

Перейдём к самому интересному: мотовездеход оснащён 976-кубовым инжекторным двигателем. Как мы уже писали выше, насчёт турбонагнетателя были некоторые сомнения из-за типичных проблем таких машин. Мощность турбонаддува, как правило, медленно набирается. Однако инженеры BRP заслуживают отдельной похвалы, так как Maverick X ds не страдает от медлительности турбонаддува и провала тяги на малых оборотах, а дроссель отзывается на команды очень быстро и точно с самого старта. Это наверняка заслуга настроек системы впрыска топлива и давления наддува, которое на этой машине разнится в диапазоне 0-8 psi. В любом случае, водитель-лихач внутри вас будет очень доволен.

Ещё одним предметом беспокойства было сцепление и ремень, которые передают мощность на землю. Конструкторы BRP сделали нужные расчёты и смогли улучшить платформу, увеличив на 10% мощность и на 40% крутящий момент на задних колёсах. Накопление тепла в бесступенчатой трансмиссии — ещё одна проблема, так что в BRP увеличили на 68% подачу воздуха под крышку коробки передач. Мы нередко выжимали газ до пола и поднимались на крутые дюны, и трансмиссия ни разу не подводила.
Maverick оснащается 28-дюймовыми шинами Maxxis Big Horn 2.0 на колёсах с бэдлоками, но даже такие качественные шины не всегда справляются с турбированной мощности, так как мы неоднократно буксовали ими на песке. Боимся представить, в какого неудержимого монстра превратится машина, если поставить на неё специальные шины для песка и грязи с высокими гребнями.


pressa_56.jpg

Тестируемому Maverick X ds Turbo потребовалось лишь немного настроить подвеску, и к счастью, BRP выбрали настраиваемые амортизаторы от FOX. Изначальные настройки подвески показались немного мягкими, так что мы без проблем смогли отрегулировать их так, как было нужно именно нам.

В общем, тест-драйв нового Can-Am Maverick X ds Turbo в пустыне развеял все сомнения, связанные с турбонаддувом, и показал, что новинка — следующий шаг для индустрии мотовездеходов Side-by-Side. С нетерпением ждём, что покажут нам BRP и другие производители в будущем.

Спасибо за предоставленный материал и тест-драйв сайт popmotor.ru


Товаров нет

Возврат к списку

Регистрация Вход в личный кабинет Связаться с нами Виды оплаты Способы доставки Быстрый заказ Добавить отзыв Оплата Доставка Заказать товар Условия приобретения товара "В наличии" Условия приобретения товара "Ожидается" Условия приобретения товара "На заказ"
Адрес e-mail:*
Пароль:*(не менее 6-х символов)
Подтверждение пароля:*
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*
*Обязательные поля
E-Mail:
Оплата наличными при получении заказа
Оплата наличными при получении заказа

Вместе с товаром вы получите сопутствующие документы: фискальный чек, расходная накладная, гарантия (если товар является гарантийным), акт выполненных работ (если доставка платная)

Оплата картами Visa и MasterCard через Интернет
Оплата картами Visa и MasterCard через Интернет

Оплата производится через систему авторизации пластиковых карт E-pay АО "Казкоммерцбанк" Дополнительная комиссия при оплате данным способом не взимается, вы оплачиваете за конкретный товар.

Оплата банковским переводом
Оплата банковским переводом

Все необходимые товарно-сопроводительные и финансовые документы вкладываются в отправление.

  • Курьерская доставка по городу
  • Самовывоз со склада или магазина
  • Платная экспресс доставка во все города Казахстана «EMS KAZPOST»
Бесплатная доставка по городу при сумме заказа от 30 000 тенге

    Имя:*
    Телефон:*
    Эл. почта:*
    Условия заказа
    Ваш заказ успешно оформлен.
    С Вами свяжутся в ближайшее время.
    Спасибо!
    Быстрый заказ по умолчанию оформляется на Частное лицо с оплатой наличными и самовывозом из г. Алматы
    Ваше имя:
    Текст сообщения:
    CAPTCHA
    Введите символ с картинки
    Спасибо, Ваш отзыв отправлен! После модерации он появится на сайте.
    Написать еще
    • Наличный расчет
    • Безналичный расчет (Счет на оплату)
    • Банковской картой
    • Самовывоз со склада или магазина
    • Доставка по г. Алматы - 1000 тенге
    • Платная доставка крупногабаритного товара

    Бесплатная доставка по городу Алматы при сумме заказа от 30 000 тенге

      Телефон:*
      Имя:*
      Эл. почта:
      Ваш заказ успешно оформлен.
      С Вами свяжутся в ближайшее время.
      Спасибо!
      m_more_stock
      1. Срок доставки заказа до офиса исполнителя заказа составляет от 7 до 12 рабочих дней.
      2. При досрочном отказе Заказчика от заказа - предоплата не возврощается.
      3. При невыполнении заказа в указанный срок - Заказчик может отказаться от данного договора купли-продажи товара на заказ и вернуть уплаченную за товар сумму в полном размере, либо продолжить ожидание выполнения заказа.
      4. После поступления заказа в офис Исполнителя заказа, Заказчик обязуется забрать заказ из офиса Исполнителя заказа в течение 10 (десяти) рабочих дней, оплатив полный остаток стоимости заказа.
      5. Стороны договорились, что при неисполнении Заказчиком своей обязанности забрать заказ от Исполнителя заказа и оплатить остаток стоимости заказа, по истечении 10 (десяти) рабочих дней с момента уведомления по СМС или электронной почте, оборудование становится невостребованным Заказчиком. Заказчик тем самым отказывается от своего права на данное имущество (оборудование, заказ), и Исполнитель заказа имеет право реализовать данное имущество третьим лицам.
      6. Никаких дополнительных обязательств перед Заказчиком, ожидаемых или подразумеваемых, кроме вышеуказаных, Исполнитель заказа не несёт. 
      m_more_to_order
      Интернет-магазин “Оutdoorworld”.
      Все права защищены © 2024.
      Разработка интернет-магазина - iLab