Уважаемые пользователи, мы рады приветствовать вас в интернет-магазине.


Наш интернет-магазин имеет удобный интерфейс, который поможет вам комфортно совершать покупки через интернет.

К сожалению браузер, который вы используете, устарел и требует обновления.
Для того, чтобы открыть интернет-магазин, пожалуйста, обновите ваш браузер или используйте другой актуальный браузер.

Наш интернет-магазин поддерживает все браузеры последних версий.
Document  +7 (702) 214 93 40
Call centre
По будням с 10:00 до 19:00,
Суббота -  с 10:00 до 17:00,
Воскресенье - выходной
Document  +7 (702) 214 93 40
Call centre

По будням с 10:00 до 19:00,
Суббота -  с 10:00 до 17:00,
Воскресенье - выходной
Оплата
Оплата
  • Наличный расчет
  • Безналичный расчет (Счет на оплату)
  • Банковской картой
Доставка
Доставка
  • Самовывоз со склада или магазина
  • Доставка по г. Алматы - 1000 тенге
  • Платная доставка крупногабаритного товара

Бесплатная доставка по городу Алматы при сумме заказа от 30 000 тенге

Как выбрать лодочный мотор для лодки

18 апреля 2024

2тактный или 4тактный мотор

Как правильно выбрать лодочный мотор: между 2-тактными и 4-тактными

При выборе между 2-тактными и 4-тактными лодочными моторами, покупателям предстоит решить ряд ключевых вопросов. Понимание основных различий между этими типами моторов поможет сделать обоснованный выбор в соответствии с вашими потребностями и условиями эксплуатации.


Как выбрать лодочный мотор

2-тактные моторы: легкость и мощность

2-тактные двигатели были стандартом для маломощных лодок на протяжении многих лет. Они известны своей легкостью и способностью быстро набирать обороты, что обеспечивает отличные характеристики ускорения. Они также проще в обслуживании из-за меньшего количества движущихся частей и, как правило, стоят дешевле своих 4-тактных аналогов. Однако, они могут потреблять больше топлива и масла, а также обычно более шумные и выделяют больше выхлопов.



Монтажная область 2.png

4-тактные моторы: эффективность и долговечность

С другой стороны, 4-тактные моторы обеспечивают более плавное ускорение и работают тише, чем их 2-тактные аналоги. Они также более топливоэффективные и экологичные, что делает их лучшим выбором для тех, кто заботится об окружающей среде и хочет сэкономить на топливе. 4-тактные моторы обычно более дорогие в приобретении и тяжелее, что может повлиять на производительность и транспортировку лодки.


Определение потребностей

Чтобы выбрать между 2-тактным и 4-тактным лодочным мотором, сначала определите, как вы будете использовать лодку. Для коротких и быстрых поездок по воде, где важна скорость и легкость, может подойти 2-тактный мотор. Если же вы планируете длительные поездки, где ценится топливная эффективность и меньше шума, то лучше выбрать 4-тактный мотор.


Мощность (л.с.):

Мощность мотора в лошадиных силах (л.с.) является одним из важнейших факторов для обеспечения требуемой производительности. Она должна соответствовать размеру и типу вашей лодки, а также планируемому использованию (туризм, рыбалка, спорт и т.д.). Недостаточная мощность затруднит управление и увеличит расход топлива, в то время как чрезмерная мощность может быть опасной и привести к повреждению лодки. Для определения подходящей мощности следует консультироваться с производителем лодки или опытным дилером.


Вес:

Вес мотора должен быть согласован с возможностями вашей лодки. Тяжёлый мотор может оказывать слишком большое давление на корму лодки, что может привести к ухудшению управляемости и безопасности. Убедитесь, что вес мотора находится в пределах допустимой нагрузки для вашей лодки, что обеспечит оптимальное сочетание стабильности, производительности и безопасности.


Обслуживание:

Удобство обслуживания и доступность запчастей существенно влияют на общую эксплуатацию и стоимость владения лодочным мотором. Прежде чем принять решение, убедитесь, что для выбранной модели мотора легко найти сервисные центры и запчасти. Также обратите внимание на частоту и сложность регулярного обслуживания: 2-тактные моторы обычно проще и дешевле в обслуживании, в то время как 4-тактные могут требовать более регулярного и сложного обслуживания.


Бюджет:

Бюджет — это не только первоначальная стоимость покупки. Также следует учитывать долгосрочные расходы на топливо, обслуживание, запчасти и возможное снижение стоимости мотора со временем. В то время как 4-тактные моторы могут быть дороже в приобретении и обслуживании, их топливная экономичность и долговечность могут окупить первоначальные затраты. С другой стороны, 2-тактные моторы, как правило, имеют более низкую стоимость покупки и обслуживания, но могут потреблять больше топлива и масла.


Помните, что правильный выбор лодочного мотора зависит от множества переменных, и идеальный вариант для одного владельца лодки может быть не лучшим для другого. Всегда стоит получить профессиональную консультацию и, по возможности, протестировать разные модели перед покупкой.

Наши специалисты всегда готовы помочь вам в этом выборе, предоставляя профессиональную консультацию и поддержку. Мы гордимся тем, что предлагаем широкий ассортимент лодочных моторов Mercury, известных своим качеством и надёжностью. Также в нашем каталоге вы найдёте разнообразие катеров и лодок ПВХ, подходящих для различных целей и условий эксплуатации.



В наличии
Подвесной лодочный мотор Mercury 2,5 M 4-тактный Артикул: 1F12201BL
564 000 тг.
Купить
×
Товар добавлен в корзинуОформить заказ Данное количество товара отсутсвует,
в корзину
добавлено
шт. Оформить заказ

Mercury 2,5 M 4-тактный - экологичный четырехтактный двигатель. Надежность, небольшой размер, вес всего 18 килограмм являются главными преимуществами. Меркурий легко переносить, благодаря ручке в верхней части корпуса, можно перевозить в автомобиле, а с установкой на лодку справится один человек. 
Мотор работает практически бесшумно, выхлоп производится над гребным винтом, имеет встроенный бак объемом 1,10 литра. Для заправки производитель рекомендует бензин с октановым числом более 87. Масло заливается под колпаком, который имеет по бокам защелкивающийся механизм и легко снимается. Чтобы проверить остаточный уровень масла, колпак снимать не нужно, определить текущий уровень масла помогает индикатор в боковой части. Максимальное число оборотов модели при полном газе - 5500, рабочий объем 85,00 кубических сантиметров. 
Данный мотор хорошо показывает себя на озерах, водохранищах, мелких водоемах и реках. Он удобный в управлении, благодаря поворотной рукоятке рулевого управления с вращением на 360, долговечный, простой и недорогой в обслуживании. При покупке Mercury  2.5 M в нашем интернет-магазине, вы получите подробную инструкцию на русском языке с информацией о правилах использования и ухода


ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

  • Тип двигателя: Четырёхтактный
  • Мощность на гребном валу, л.с. (кВт): 2.5 (1.9)
  • Рабочий объём двигателя, см3 (дюйм3): 85 (5.2)
  • Количество цилиндров: 1
  • Диаметр и ход поршня, мм: 55 х 36
  • Система газораспределения: 2 клапана на цилиндр
  • Максимальные обороты двигателя при полностью открытой дроссельной заслонке, об/мин: 4500 — 5500
  • Система охлаждения: Водяное охлаждение забортной водой с термостатом
  • Система смазки: Разбрызгивание
  • Топливаня система: Карбюратор
  • Система зажигания: CDI с электронным опережением зажигания
  • Запуск двигателя: Ручной
  • Управление: Ручное (Румпельное)
  • Система регулировки дифферента: Ручная
  • Длина дейдвуда / Рекомендуемая высота лодочного транца, мм: M / 381
  • Передаточное отношение редуктора: 2.15:1
  • Выхлопная система: Выхлоп над винтом
  • Сухой вес, кг: 18
  • Страна производства: Япония

Расшифровка названия моделей лодочных подвесных моторов Mercury

  • М – Ручной пуск двигателя
  • Н – Румпельное управление
  • Е – Электрический пуск двигателя
  • L – Длина корпуса приводного вала 508 мм
  • XL – Длина корпуса приводного вала 635 мм
  • XXL – «Нога» 762 мм, экстра-длинная
  • Если нет L или XL – Длина корпуса приводного вала 381 мм
  • PT – Электрический гидроподъем
  • O – Автоматическое смешивание масла с бензином
  • EFI – Электронный впрыск топлива
  • BF (BigFoot) или СТ – Грузовой редуктор для тяжелых судов
  • RC – Дистанционное управление
  • F – Четырехтактный мотор
  • GA – Пневматический амортизатор подъема.
  • SeaPro – Для коммерческого использования
  • Sail - Дополнительный мотор на яхтах
  • OptiMax – Прямой впрыск топлива
  • C – Обратное вращение винта
  • SW – Мотор пригодный для соленой воды


logo_mercury.jpg
×
Чтобы посмотреть список сравнение, добавьте хотя бы ещё один товар.
Товар был добавлен в сравнение
Сравнить
×
Товар был добавлен в избранноеПерейти в избранное
Сравнить В избранное
В наличии
Подвесной лодочный мотор Mercury 40 EPT 4-тактный Артикул: 1F40403GZ
3 240 000 тг.
Купить
×
Товар добавлен в корзинуОформить заказ Данное количество товара отсутсвует,
в корзину
добавлено
шт. Оформить заказ

Mercury 40 EPT 4-тактный -  4-тактные моторы Mercury долгое время являются лидерами среди подвесных моторов по таким параметрам, как экологичность, бесшумность и эффективность работы, сейчас их лидерство еще ощутимее.
Наши инженеры внедрили в моторы новую конструкцию редуктора, обеспечивающую более легкое переключение передач. Мы усовершенствовали точность механизма управления дросельной заслонкой для более ровной работы мотора на маленьких скоростях. Кроме того, все четырехтактные моторы мощностью 40-60 л.с. обрели новый стиль, графику, систему защелкивания капота и многое другое!
Моторы мощностью 40-60 л.с. доступны с моделями редукторов Standard и Command Thrust.

ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

  • ЛЕГКИЙ ЗАПУСК. РОВНАЯ РАБОТА.
    Благодаря электронному впрыску топлива, моторы Mercury мощностью 40-60 л.с. заводятся простым поворотом ключа, обладают большей мощностью, экономичностью в потреблении топлива и удивительной надежностью.
  • НИКАКОЙ СПЕШКИ
    На моторах мощностью 40-60 л.с., оборудованных системой SmartCraft, функция управления троллингом позволяет установить мотор на минимальное число оборотов (700 об/мин) для ловли рыбы на блесну или для движения внутри стоянок для катеров.
  • МЕНЬШЕ РАСХОДОВ НА ТОПЛИВО - БОЛЬШЕ УДОВОЛЬСТВИЯ
    Модели четырехтактных моторов мощностью 40-60 л.с. расходуют топливо на 40% меньше, чем карбюраторные двухтактные моторы и до 20% меньше, чем двухтактные моторы с прямым впрыском топлива. 
  • ДУШЕВНОЕ СПОКОЙСТВИЕ.СИСТЕМА ЗАЩИТЫ ДВИГАТЕЛЯ 
    Использует более 40 датчиков для отслеживания работы вашего мотора. Когда упреждающая система обнаруживает возможную неполадку, такую как превышение максимально допустимого числа оборотов двигателя, перегрев двигателя или низкое давление масла, система защиты двигателя выдает сигнал тревоги и автоматически сбрасывает число оборотов для предотвращения повреждений.
  • ЛЕГКОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ
    Новая система точного управления дросельной заслонкой позволяет легко и точно переключать скорости для лучшего управления лодкой.

Расшифровка названия моделей лодочных подвесных моторов Mercury

  • М – Ручной пуск двигателя
  • Н – Румпельное управление
  • Е – Электрический пуск двигателя
  • L – Длина корпуса приводного вала 508 мм
  • XL – Длина корпуса приводного вала 635 мм
  • XXL – «Нога» 762 мм, экстра-длинная
  • Если нет L или XL – Длина корпуса приводного вала 381 мм
  • PT – Электрический гидроподъем
  • O – Автоматическое смешивание масла с бензином
  • EFI – Электронный впрыск топлива
  • BF (BigFoot) или СТ – Грузовой редуктор для тяжелых судов
  • RC – Дистанционное управление
  • F – Четырехтактный мотор
  • GA – Пневматический амортизатор подъема.
  • SeaPro – Для коммерческого использования
  • Sail - Дополнительный мотор на яхтах
  • OptiMax – Прямой впрыск топлива
  • C – Обратное вращение винта
  • SW – Мотор пригодный для соленой воды


logo_mercury.jpg
×
Чтобы посмотреть список сравнение, добавьте хотя бы ещё один товар.
Товар был добавлен в сравнение
Сравнить
×
Товар был добавлен в избранноеПерейти в избранное
Сравнить В избранное
В наличии
Подвесной лодочный мотор Mercury 9,9 169 сс MH 2-тактный Артикул: 1010201EL
916 000 тг.
Купить
×
Товар добавлен в корзинуОформить заказ Данное количество товара отсутсвует,
в корзину
добавлено
шт. Оформить заказ

Mercury 9,9 169 сс MH 2-тактный  

ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

  • Подвесной лодочный мотор Mercury ME 9.9 M 169CC рассчитан под стандартную высоту транца 381 мм 
  • Сухой вес 26 кг.
  • Имеется режим для передвижения по мелководью.
  • Предусмотрены внешний топливный бак объемом 12 л.
  • Винт трехлопастной, изготовлен из алюминия.
  • Производство: Япония.
  • Рекомендованное масло Premium ULTRA 2-stroke
  • Тип двигателя: Двухтактный
  • Мощность на гребном валу, л.с. (кВт): 9.9 (7.2)
  • Рабочий объём двигателя, см3 (дюйм3): 169 (10.3)
  • Количество цилиндров: 2
  • Диаметр и ход поршня, мм: 50 x 43
  • Система газораспределения: С возвратно-петлевой продувкой
  • Максимальные обороты двигателя при полностью открытой дроссельной заслонке, об/мин: 5000 — 6000
  • Система охлаждения: Охлаждение забортной водой с термостатом
  • Система смазки: С предварительным смешиванием
  • Система впрыска топлива: С контурной подачей (1 карбюратор)
  • Система зажигания: CDI с электронным опережением зажигания
  • Запуск двигателя: Ручной
  • Управление: Ручное (румпельное)
  • Длина дейдвуда / Рекомендуемая высота лодочного транца, мм: M / 381, L / 508
  • Передаточное отношение редуктора: 2,08:1
  • Выхлопная система: Выхлоп через гребной винт
  • Сухой вес, кг: 26 (27)
  • Страна производства: Япония

 

Расшифровка названия моделей лодочных подвесных моторов Mercury

  • М – Ручной пуск двигателя
  • Н – Румпельное управление
  • Е – Электрический пуск двигателя
  • L – Длина корпуса приводного вала 508 мм
  • XL – Длина корпуса приводного вала 635 мм
  • XXL – «Нога» 762 мм, экстра-длинная
  • Если нет L или XL – Длина корпуса приводного вала 381 мм
  • PT – Электрический гидроподъем
  • O – Автоматическое смешивание масла с бензином
  • EFI – Электронный впрыск топлива
  • BF (BigFoot) или СТ – Грузовой редуктор для тяжелых судов
  • RC – Дистанционное управление
  • F – Четырехтактный мотор
  • GA – Пневматический амортизатор подъема.
  • SeaPro – Для коммерческого использования
  • Sail - Дополнительный мотор на яхтах
  • OptiMax – Прямой впрыск топлива
  • C – Обратное вращение винта
  • SW – Мотор пригодный для соленой воды


logo_mercury.jpg
×
Чтобы посмотреть список сравнение, добавьте хотя бы ещё один товар.
Товар был добавлен в сравнение
Сравнить
×
Товар был добавлен в избранноеПерейти в избранное
Сравнить В избранное
В наличии
Подвесной лодочный мотор Mercury 40 EO 2-тактный Артикул: 1040302EL
2 560 000 тг.
Купить
×
Товар добавлен в корзинуОформить заказ Данное количество товара отсутсвует,
в корзину
добавлено
шт. Оформить заказ

Mercury 40 EO 2-тактный -  Расположенный под колпаком Mercury ME 40 EO 697сс встроенный маслобак (так называемый «автомикс») избавит владельца Mercury 40 EO 697сс от постоянного приготовления топливной смеси. Mercury всё сделает за Вас!

ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

  • Прозрачное окошко со шкалой в колпаке Mercury ME 40 EO 697сс позволит контролировать уровень масла не отвлекаясь от рыбалки и не снимая колпак.Если же вдруг Вы увлеклись и забыли,то зуммер встроенного датчика уровня масла заранее оповестит Вас сигналом о том,что пора долить масло.
  • Но делать это не придется слишком часто, так как «автомикс» мотора Mercury ME 40 EO 697сс работает в дифференцированном режиме, то есть регулирует количество масла на единицу топлива в зависимости от оборотов двигателя! Это так же позволяет заниматься «троллингом» и просто ходить на малых оборотах на Mercury ME 40 EO 697сс , не переживая за свечи!
  • Рекомендованное масло Premium ULTRA 2-stroke
  • Тип двигателя: Двухтактный
  • Мощность на гребном валу, л.с. (кВт): 40 (29.4)
  • Рабочий объём двигателя, см3 (дюйм3): 697
  • Количество цилиндров: 3
  • Диаметр и ход поршня, мм: 68 x 64
  • Максимальные обороты двигателя при полностью открытой дроссельной заслонке, об/мин: 5000 — 5700
  • Система охлаждения: Охлаждение забортной водой с термостатом
  • Система смазки: Автоматические смешивание
  • Система впрыска топлива: С контурной подачей (3 карбюратора)
  • Система зажигания: Модульная, разрядно-ёмкостная
  • Запуск двигателя: Электрический
  • Управление: Дистанционное
  • Длина дейдвуда / Рекомендуемая высота лодочного транца, мм: M / 381, L / 508
  • Передаточное отношение редуктора: 1.85:1
  • Выхлопная система: Выхлоп через гребной винт
  • Сухой вес, кг: 74,5 (76)
  • Страна производства: Япония


Расшифровка названия моделей лодочных подвесных моторов Mercury

  • М – Ручной пуск двигателя
  • Н – Румпельное управление
  • Е – Электрический пуск двигателя
  • L – Длина корпуса приводного вала 508 мм
  • XL – Длина корпуса приводного вала 635 мм
  • XXL – «Нога» 762 мм, экстра-длинная
  • Если нет L или XL – Длина корпуса приводного вала 381 мм
  • PT – Электрический гидроподъем
  • O – Автоматическое смешивание масла с бензином
  • EFI – Электронный впрыск топлива
  • BF (BigFoot) или СТ – Грузовой редуктор для тяжелых судов
  • RC – Дистанционное управление
  • F – Четырехтактный мотор
  • GA – Пневматический амортизатор подъема.
  • SeaPro – Для коммерческого использования
  • Sail - Дополнительный мотор на яхтах
  • OptiMax – Прямой впрыск топлива
  • C – Обратное вращение винта
  • SW – Мотор пригодный для соленой воды


logo_mercury.jpg
×
Чтобы посмотреть список сравнение, добавьте хотя бы ещё один товар.
Товар был добавлен в сравнение
Сравнить
×
Товар был добавлен в избранноеПерейти в избранное
Сравнить В избранное
Подвесной лодочный мотор Mercury 9,9 MH 4-тактный Артикул: 1F10201KA
1 330 000 тг.

Mercury 9,9 MH 4-тактный

ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

  • Тип двигателя: 4-тактный
  • Объем двигателя: 209 куб.см.
  • Мощность: 9,9 л.с. (7,3 кВт)
  • Кол-во цилиндров: 2
  • Диаметр цилиндра х Ход поршня: 55,0 х 44,0 мм
  • Максимальное число оборотов в минуту: 6000
  • Охлаждение: Водяное с термостатом
  • Зажигание: CDI с электронным регулятором опережения зажигания
  • Топливная система: карбюратор
  • Передачи: Передняя, нейтраль, реверс
  • Передаточное соотношение: 2,08:1
  • Запуск: ручной
  • Управление мотором: румпель
  • Высота транца: 381 мм
  • Гребной винт: алюминиевый, 3-х лопастной
  • Вес: 38 кг
  • Топливный бак: 12л (выносной)
  • Регулировка дифферента: 5 + позиция движения по мелководью
  • Системы предупреждения: О низком давлении масла, превышении предельных оборотов и перегреве двигателя
  • Электронная модульная система зажигания Modular CD обеспечивает высокое напряжение для уверенного и быстрого запуска двигателя и экономии топлива, сохраняя при этом простоту обслуживания, высокую надёжность и улучшенные эксплуатационные характеристики.
  • Трёхпозиционная регулировка наклона мотора и 3 положения мелководного привода позволяют подобрать оптимальное положение мотора при различных условиях эксплуатации и загрузки лодки.

Расшифровка названия моделей лодочных подвесных моторов Mercury

  • М – Ручной пуск двигателя
  • Н – Румпельное управление
  • Е – Электрический пуск двигателя
  • L – Длина корпуса приводного вала 508 мм
  • XL – Длина корпуса приводного вала 635 мм
  • XXL – «Нога» 762 мм, экстра-длинная
  • Если нет L или XL – Длина корпуса приводного вала 381 мм
  • PT – Электрический гидроподъем
  • O – Автоматическое смешивание масла с бензином
  • EFI – Электронный впрыск топлива
  • BF (BigFoot) или СТ – Грузовой редуктор для тяжелых судов
  • RC – Дистанционное управление
  • F – Четырехтактный мотор
  • GA – Пневматический амортизатор подъема.
  • SeaPro – Для коммерческого использования
  • Sail - Дополнительный мотор на яхтах
  • OptiMax – Прямой впрыск топлива
  • C – Обратное вращение винта
  • SW – Мотор пригодный для соленой воды


logo_mercury.jpg
×
Чтобы посмотреть список сравнение, добавьте хотя бы ещё один товар.
Товар был добавлен в сравнение
Сравнить
×
Товар был добавлен в избранноеПерейти в избранное
Сравнить В избранное
В наличии
Подвесной лодочный мотор Mercury 2,5 M 2-тактный Артикул: 1002201EK
392 000 тг.
Купить
×
Товар добавлен в корзинуОформить заказ Данное количество товара отсутсвует,
в корзину
добавлено
шт. Оформить заказ

Mercury 2,5 M 2-тактный -  Идеален для тех, кто ищет простой и надежный мотор, преимущественно для ПВХ лодок. Имея небольшие габариты, он легко поместится в багажнике вашего автомобиля. Патентованный цельный блок цилиндра; топливный кран, исключающий утечку топлива; встроенный топливный бак; механизм регулировки рулевого усилия; прочная, сбалансированная ручка для переноса; ручная система подсоса; удобная обрезиненная румпельная рукоять.

ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

  • Максимальная мощность, л.с/кВт: 2,5/1,8
  • Рабочий объём, см.куб: 74.60
  • Система впуска: Петлевая продувка
  • Выхлопная система: Над гребным винтомСистема охлаждения: Водяная
  • Система зажигания: Разрядно-ёмкостная
  • Запуск: Ручной
  • Передаточное отношение: 1.85:1
  • Система смазки: Смешивание бензина с маслом (50:1)
  • Топливная система: Карбюратор
  • Рулевое управление: Румпельное (360°)
  • Передачи: Передний ход (F)
  • Регулировка дифферента: 4 позиции
  • Рекомендуемая высота транца судна, мм: 381
  • Система предупредительной сигнализации: Нет
  • Топливный бак, л: Встроенный 1.4 л
  • Сухой вес, кг: 13 кг
  • Стандартный винт: Пластиковый 3 х 7 3/8" х 6"
  • Генератор: Нет
  • Рекомендованное масло Premium ULTRA 2-stroke
  • Рекомендуемое топливо: Стандартный, неэтилированный бензин, октановым числом 95
  • Вращение гребного винта: Правое
  • Колличество цилиндров: 1
  • Максимальные обороты: 4200-5200

Расшифровка названия моделей лодочных подвесных моторов Mercury

  • М – Ручной пуск двигателя
  • Н – Румпельное управление
  • Е – Электрический пуск двигателя
  • L – Длина корпуса приводного вала 508 мм
  • XL – Длина корпуса приводного вала 635 мм
  • XXL – «Нога» 762 мм, экстра-длинная
  • Если нет L или XL – Длина корпуса приводного вала 381 мм
  • PT – Электрический гидроподъем
  • O – Автоматическое смешивание масла с бензином
  • EFI – Электронный впрыск топлива
  • BF (BigFoot) или СТ – Грузовой редуктор для тяжелых судов
  • RC – Дистанционное управление
  • F – Четырехтактный мотор
  • GA – Пневматический амортизатор подъема.
  • SeaPro – Для коммерческого использования
  • Sail - Дополнительный мотор на яхтах
  • OptiMax – Прямой впрыск топлива
  • C – Обратное вращение винта
  • SW – Мотор пригодный для соленой воды


logo_mercury.jpg
×
Чтобы посмотреть список сравнение, добавьте хотя бы ещё один товар.
Товар был добавлен в сравнение
Сравнить
×
Товар был добавлен в избранноеПерейти в избранное
Сравнить В избранное
В наличии
Подвесной лодочный мотор Mercury 15 MH 2-тактный Артикул: 1015203EL
1 080 000 тг.
Купить
×
Товар добавлен в корзинуОформить заказ Данное количество товара отсутсвует,
в корзину
добавлено
шт. Оформить заказ

Mercury 15 MH 2-тактный -  Пользуется большим спросом среди любителей охоты и рыбалки, а также ценителей активного образа жизни. Идеальный вариант для обеспечения движения небольших водных средств во время рыбалки, отдыха, работы и т.п. Румпель большого диаметра выполняет сразу несколько функций: ускорение, управление поворотом, регулировка сопротивления и остановку, что позволяет водителю без труда управлять водным транспортом одной рукой. Данный лодочный мотор надёжно защищён от возникновения коррозии, благодаря исполнению из нержавеющей стали и специального алюминиевого сплава ХК-360. Также MERCURY 15 MH оснащается мелководным приводом, позволяющим регулировать наклон мотора под необходимым углом для лучшего управления и маневрирования на мелководье.


ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

  • Мощность: 15л.с / 11кВт:
  • Тип двигателя: Двухтактный
  • Высота транца мм: 381
  • Трим: Ручной
  • Стандартный винт: Алюминиевый 3 х 9"х 9"
  • Передачи: F-вперед - N-нейтраль - R-назад
  • Охлаждение: Водяное
  • Система впрыска: С контурной подачей (1 карбюратор)
  • Передаточное отношение: 2,0:1
  • Диаметр Х ход поршня, мм: 60 Х 46
  • Топливный бак: внешний.
  • Рабочий объем: 294 см3.
  • Система выхлопа: Через винт
  • Система управления: Румпель
  • Запуск: Ручной
  • Максимальное число об./мин: 5200-5800
  • Число цилиндров: 2
  • Впрыск масла: Предварительно смешанный с топливом.
  • Вес кг.: 41
  • Страна производства: Япония.
  • Рекомендованное масло Premium ULTRA 2-stroke

Расшифровка названия моделей лодочных подвесных моторов Mercury

  • М – Ручной пуск двигателя
  • Н – Румпельное управление
  • Е – Электрический пуск двигателя
  • L – Длина корпуса приводного вала 508 мм
  • XL – Длина корпуса приводного вала 635 мм
  • XXL – «Нога» 762 мм, экстра-длинная
  • Если нет L или XL – Длина корпуса приводного вала 381 мм
  • PT – Электрический гидроподъем
  • O – Автоматическое смешивание масла с бензином
  • EFI – Электронный впрыск топлива
  • BF (BigFoot) или СТ – Грузовой редуктор для тяжелых судов
  • RC – Дистанционное управление
  • F – Четырехтактный мотор
  • GA – Пневматический амортизатор подъема.
  • SeaPro – Для коммерческого использования
  • Sail - Дополнительный мотор на яхтах
  • OptiMax – Прямой впрыск топлива
  • C – Обратное вращение винта
  • SW – Мотор пригодный для соленой воды


logo_mercury.jpg
×
Чтобы посмотреть список сравнение, добавьте хотя бы ещё один товар.
Товар был добавлен в сравнение
Сравнить
×
Товар был добавлен в избранноеПерейти в избранное
Сравнить В избранное
В наличии
Подвесной лодочный мотор Mercury 15 MH 4-тактный Артикул: 1A16201LL
1 720 000 тг.
Купить
×
Товар добавлен в корзинуОформить заказ Данное количество товара отсутсвует,
в корзину
добавлено
шт. Оформить заказ

Mercury 15 MH 4-тактный - Заинтересует многих владельцев надувных лодок, лодок Rib, а также владельцев небольших стеклопластиковых и алюминиевых катеров. Эти двигатели характеризуются плавной, бесшумной работой, низким уровнем выхлопа, топливной экономичностью и современным дизайном.
Четырехтактные двигатели мощности 15 л.с. созданы для безопасной бесперебойной работы. Эти небольшие по размеру, портативные двигатели подарят Вам массу удовольствия на воде.

ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

  •  Тип мотора: Четырехтактный.
  •  Мощность мотора: 15 л.с.
  •  Передачи (F-N-R): Передняя (F) + Нейтральная (N) + Задняя (R).
  •  Управление двигателем: Румпельное.
  •  Система запуска: Ручной запуск.
  •  Вес мотора: 53,6 кг.
  •  Система подъема: Ручная.
  •  Количество цилиндров: 2.
  •  Рабочий объем: 351 см3.
  •  Длина транца: 381 мм.
  •  Подсос: Ручной.
  •  Топливнный бак: 12 л. (внешний).
  •  Рекомендуемое топливо: Неэтилированный А-92.
  •  Крепление мотора: Транцевая скоба.
  •  Система зажигания: Разрядно-емкостная с электр. опережением зажигания.
  •  Диаметр, ход поршня: 61х60.
  •  Передаточное число: 2.15:1.
  •  Топливная система: Карбюратор.
  •  Защита трансмиссии: Резиновый демпфер.
  •  Стандартный винт: алюминиевый.
  •  Система газораспределения: Поршневая с лепестковым клапаном.
  •  Система смазки: "Влажная", картерная под давлением.
  •  Привод ГРМ: Нет.
  •  Система смазки: Мокрый картер.
  •  Диапазон оборотов: 5000-6000 об.мин.
  •  Привод для мелководья: Стандартный.
  •  Система охлаждения: Водяное.

Расшифровка названия моделей лодочных подвесных моторов Mercury

  • М – Ручной пуск двигателя
  • Н – Румпельное управление
  • Е – Электрический пуск двигателя
  • L – Длина корпуса приводного вала 508 мм
  • XL – Длина корпуса приводного вала 635 мм
  • XXL – «Нога» 762 мм, экстра-длинная
  • Если нет L или XL – Длина корпуса приводного вала 762 мм
  • PT – Электрический гидроподъем
  • O – Автоматическое смешивание масла с бензином
  • EFI – Электронный впрыск топлива
  • BF (BigFoot) или СТ – Грузовой редуктор для тяжелых судов
  • RC – Дистанционное управление
  • F – Четырехтактный мотор
  • GA – Пневматический амортизатор подъема.
  • SeaPro – Для коммерческого использования
  • Sail - Дополнительный мотор на яхтах
  • OptiMax – Прямой впрыск топлива
  • C – Обратное вращение винта
  • SW – Мотор пригодный для соленой воды


logo_mercury.jpg
×
Чтобы посмотреть список сравнение, добавьте хотя бы ещё один товар.
Товар был добавлен в сравнение
Сравнить
×
Товар был добавлен в избранноеПерейти в избранное
Сравнить В избранное

Возврат к списку

Регистрация Вход в личный кабинет Связаться с нами Виды оплаты Способы доставки Быстрый заказ Добавить отзыв Оплата Доставка Заказать товар Условия приобретения товара "В наличии" Условия приобретения товара "Ожидается" Условия приобретения товара "На заказ"
Адрес e-mail:*
Пароль:*(не менее 6-х символов)
Подтверждение пароля:*
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*
*Обязательные поля
E-Mail:
Оплата наличными при получении заказа
Оплата наличными при получении заказа

Вместе с товаром вы получите сопутствующие документы: фискальный чек, расходная накладная, гарантия (если товар является гарантийным), акт выполненных работ (если доставка платная)

Оплата картами Visa и MasterCard через Интернет
Оплата картами Visa и MasterCard через Интернет

Оплата производится через систему авторизации пластиковых карт E-pay АО "Казкоммерцбанк" Дополнительная комиссия при оплате данным способом не взимается, вы оплачиваете за конкретный товар.

Оплата банковским переводом
Оплата банковским переводом

Все необходимые товарно-сопроводительные и финансовые документы вкладываются в отправление.

  • Курьерская доставка по городу
  • Самовывоз со склада или магазина
  • Платная экспресс доставка во все города Казахстана «EMS KAZPOST»
Бесплатная доставка по городу при сумме заказа от 30 000 тенге

    Имя:*
    Телефон:*
    Эл. почта:*
    Условия заказа
    Ваш заказ успешно оформлен.
    С Вами свяжутся в ближайшее время.
    Спасибо!
    Быстрый заказ по умолчанию оформляется на Частное лицо с оплатой наличными и самовывозом из г. Алматы
    Ваше имя:
    Текст сообщения:
    CAPTCHA
    Введите символ с картинки
    Спасибо, Ваш отзыв отправлен! После модерации он появится на сайте.
    Написать еще
    • Наличный расчет
    • Безналичный расчет (Счет на оплату)
    • Банковской картой
    • Самовывоз со склада или магазина
    • Доставка по г. Алматы - 1000 тенге
    • Платная доставка крупногабаритного товара

    Бесплатная доставка по городу Алматы при сумме заказа от 30 000 тенге

      Телефон:*
      Имя:*
      Эл. почта:
      Ваш заказ успешно оформлен.
      С Вами свяжутся в ближайшее время.
      Спасибо!
      m_more_stock
      1. Срок доставки заказа до офиса исполнителя заказа составляет от 7 до 12 рабочих дней.
      2. При досрочном отказе Заказчика от заказа - предоплата не возврощается.
      3. При невыполнении заказа в указанный срок - Заказчик может отказаться от данного договора купли-продажи товара на заказ и вернуть уплаченную за товар сумму в полном размере, либо продолжить ожидание выполнения заказа.
      4. После поступления заказа в офис Исполнителя заказа, Заказчик обязуется забрать заказ из офиса Исполнителя заказа в течение 10 (десяти) рабочих дней, оплатив полный остаток стоимости заказа.
      5. Стороны договорились, что при неисполнении Заказчиком своей обязанности забрать заказ от Исполнителя заказа и оплатить остаток стоимости заказа, по истечении 10 (десяти) рабочих дней с момента уведомления по СМС или электронной почте, оборудование становится невостребованным Заказчиком. Заказчик тем самым отказывается от своего права на данное имущество (оборудование, заказ), и Исполнитель заказа имеет право реализовать данное имущество третьим лицам.
      6. Никаких дополнительных обязательств перед Заказчиком, ожидаемых или подразумеваемых, кроме вышеуказаных, Исполнитель заказа не несёт. 
      m_more_to_order
      Интернет-магазин “Оutdoorworld”.
      Все права защищены © 2024.
      Разработка интернет-магазина - iLab