Уважаемые пользователи, мы рады приветствовать вас в интернет-магазине.


Наш интернет-магазин имеет удобный интерфейс, который поможет вам комфортно совершать покупки через интернет.

К сожалению браузер, который вы используете, устарел и требует обновления.
Для того, чтобы открыть интернет-магазин, пожалуйста, обновите ваш браузер или используйте другой актуальный браузер.

Наш интернет-магазин поддерживает все браузеры последних версий.
Document  +7 (702) 214 93 40
Call centre
По будням с 10:00 до 19:00,
Суббота -  с 10:00 до 17:00,
Воскресенье - выходной
Document  +7 (702) 214 93 40
Call centre

По будням с 10:00 до 19:00,
Суббота -  с 10:00 до 17:00,
Воскресенье - выходной
Оплата
Оплата
  • Наличный расчет
  • Безналичный расчет (Счет на оплату)
  • Банковской картой
Доставка
Доставка
  • Самовывоз со склада или магазина
  • Доставка по г. Алматы - 1000 тенге
  • Платная доставка крупногабаритного товара

Бесплатная доставка по городу Алматы при сумме заказа от 30 000 тенге

10% на все виды моторов Mercury

Акция завершена
8 сентября 2023

АКЦИЯ ЗАВЕРШЕНА
 

Монтажная область 1 копия 3.png

Только до конца сентября вы можете воспользоваться уникальным предложением: получите скидку 10% на все виды моторов Mercury. Это идеальный момент, чтобы обзавестись высококачественными моторами по невероятно выгодной цене!

Акция действует исключительно в официальных магазинах бренда. Не упустите этот шанс! Загляните в ближайший магазин Mercury и оцените все преимущества наших моторов.
Для того чтобы получить скидку в нашем интернет магазине, необходимо указать способ доставки - самовывоз

Доверьтесь надежности и качеству Mercury. Это предложение исчезнет вместе с сентябрем, так что приобретайте ваш мотор прямо сейчас!


Подвесной лодочный мотор Mercury 40 ELPT 4CYL 4-тактный Артикул: 1E41413GZ
3 280 000 тг.

Mercury 40 ELPT 4CYL 4-тактный

ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

  • Тип двигателя: 4-тактный
  • Объем двигателя: 747 куб.см.
  • Мощность: 40 л.с. (29,4 кВт)
  • Кол-во цилиндров: 4
  • Диаметр цилиндра х Ход поршня: 65,0 х 75,0 мм
  • Максимальное число оборотов в минуту: 6000\
  • Охлаждение: Водяное с термостатом
  • Зажигание: Индуктивное с электронным блоком упраления ECM 555
  • Топливная система: Электронный впрыск топлива (EFI)
  • Передачи: Передняя, нейтраль, реверс
  • Передаточное соотношение: 2,00:1
  • Запуск: электростартер
  • Управление мотором: дистанционное
  • Мощность генератора: 18 А / 226 Вт
  • Высота транца: 508 мм
  • Вес: 106 кг
  • Топливный бак: 25 л (выносной)
  • Регулировка дифферента: электрогидропривод
  • Системы предупреждения: О низком давлении масла и перегреве двигателя

Расшифровка названия моделей лодочных подвесных моторов Mercury

  • М – Ручной пуск двигателя
  • Н – Румпельное управление
  • Е – Электрический пуск двигателя
  • L – Длина корпуса приводного вала 508 мм
  • XL – Длина корпуса приводного вала 635 мм
  • XXL – «Нога» 762 мм, экстра-длинная
  • Если нет L или XL – Длина корпуса приводного вала 381 мм
  • PT – Электрический гидроподъем
  • O – Автоматическое смешивание масла с бензином
  • EFI – Электронный впрыск топлива
  • BF (BigFoot) или СТ – Грузовой редуктор для тяжелых судов
  • RC – Дистанционное управление
  • F – Четырехтактный мотор
  • GA – Пневматический амортизатор подъема.
  • SeaPro – Для коммерческого использования
  • Sail - Дополнительный мотор на яхтах
  • OptiMax – Прямой впрыск топлива
  • C – Обратное вращение винта
  • SW – Мотор пригодный для соленой воды


new_logo_mercury.jpg
×
Чтобы посмотреть список сравнение, добавьте хотя бы ещё один товар.
Товар был добавлен в сравнение
Сравнить
×
Товар был добавлен в избранноеПерейти в избранное
Сравнить В избранное
Подвесной лодочный мотор Mercury 8 MH 4-тактный Артикул: 1F08201KA
1 260 000 тг.

Mercury 8 MH 4-тактный - Компания Mercury определила рабочие характеристики для категории четырехтактных двигателей. Для подвесных четырехтактных лодочных моторов Mercury 8/9.9M и Mercury 8/9.9ML мощностью 8 л.с. и 9.9 л.с. компания улучшила эти параметры. Подвесные 4-тактные моторы Mercury 8/9.9M и Mercury 8/9.9ML обеспечивают плавность работы, высокий коэффициент сгорания топлива, низкий уровень вредных выбросов, хорошее соотношение мощности к весу. Вес этих лодочных моторов всего 38 кг, т.е. они достаточно легкие, чтобы действительно считаться переносными. Подвесные 4-тактные лодочные моторы Mercury 8/9.9M и Mercury 8/9.9ML работают бездымно, т.к. в них не смешиваются бензин и масло. Эти лодочные моторы Mercury отличаются большой экономией топлива, балансировкой мощности и системой смазки под давлением со специальными подшипниками.

ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

  • Мощность на гребном валу, л.с. (кВт) 8(5.9) / 9.9 (7.3)
  • Макс. об/мин (при полн. открыт. др. заслонке) 5000 - 6000
  • Число цилиндров 2 в ряд
  • Рабочий объем, см3 209
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 55 х 44
  • Система охлаждения Забортной водой, с термостатом
  • Система зажигания Разрядно-емкостная с электр. опережением зажигания
  • Запуск Ручной
  • Передаточное число редуктора 2.08:1
  • Переключение передач Передний ход - Нейтральное положение - Задний ход (F-N-R)
  • Рулевое управление Румпельное
  • Ток генератора нет
  • Мощность генератора нет
  • Количество позиций угла наклона 5
  • Привод для мелководья Стандартный
  • Выхлопная система Через гребной винт
  • Система смазки "Влажная", картерная под давлением
  • Рекомендуемое масло Масло для 4-такт. ПЛМ Mercury
  • Объем масла, мл 800
  • Система газораспределения 2 клапана на цилиндр, одинарный распредвал верхнего расположения (SOHC)
  • Встроенный топливный бак дистанц. (12 л)
  • Рекомендуемая высота транца, мм 381 (508)
  • Сухой вес, кг 38.1 (39.2)
  • Система предупредительной сигнализации Низкое давление в системе смазки
  • Защита от превышения оборотов Стандартная

Расшифровка названия моделей лодочных подвесных моторов Mercury

  • М – Ручной пуск двигателя
  • Н – Румпельное управление
  • Е – Электрический пуск двигателя
  • L – Длина корпуса приводного вала 508 мм
  • XL – Длина корпуса приводного вала 635 мм
  • XXL – «Нога» 762 мм, экстра-длинная
  • Если нет L или XL – Длина корпуса приводного вала 381 мм
  • PT – Электрический гидроподъем
  • O – Автоматическое смешивание масла с бензином
  • EFI – Электронный впрыск топлива
  • BF (BigFoot) или СТ – Грузовой редуктор для тяжелых судов
  • RC – Дистанционное управление
  • F – Четырехтактный мотор
  • GA – Пневматический амортизатор подъема.
  • SeaPro – Для коммерческого использования
  • Sail - Дополнительный мотор на яхтах
  • OptiMax – Прямой впрыск топлива
  • C – Обратное вращение винта
  • SW – Мотор пригодный для соленой воды


logo_mercury.jpg
×
Чтобы посмотреть список сравнение, добавьте хотя бы ещё один товар.
Товар был добавлен в сравнение
Сравнить
×
Товар был добавлен в избранноеПерейти в избранное
Сравнить В избранное
В наличии
Подвесной лодочный мотор Mercury 150 L 4-тактный Артикул: 1150F13ED
7 580 000 тг.
Купить
×
Товар добавлен в корзинуОформить заказ Данное количество товара отсутсвует,
в корзину
добавлено
шт. Оформить заказ

Mercury 150 L  4-тактный

ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

  • Максимальная мощность, л.с. 150/110
  • Максимальные обороты 5000-5800
  • Число цилиндров Рядный 4-цилиндровый
  • Рабочий объём, куб. см. 3000
  • Запуск Электростартер
  • Передачи Передняя-нейтраль-задняя
  • Сухой вес, кг 206
  • Система управления мотором Дистанционная
  • Регулировка дифферента Электрогидравлическая в стандартной комплектации
  • Длина приводного вала, мм Длинный 508
  • Системы предупреждения Guardian
  • Выхлопная система через винт
  • Диаметр цилиндра / ход поршня, мм 102×92
  • Система впуска Тюнинговый впускной коллектор с закруткой потока
  • Система смазки к мотору Мокрый картер, система смазки под давлением
  • Охлаждение Вода + термостат
  • Зажигание SmartCraft ECM цифровая индуктивная
  • Система SmartCraft Опция
  • Передаточное отношение 1,92:1
  • Система газораспределения 8-клапанная (SOHC)
  • Ток генератора/мощность 60А/756Вт с ременным приводом

Расшифровка названия моделей лодочных подвесных моторов Mercury

  • М – Ручной пуск двигателя
  • Н – Румпельное управление
  • Е – Электрический пуск двигателя
  • L – Длина корпуса приводного вала 508 мм
  • XL – Длина корпуса приводного вала 635 мм
  • XXL – «Нога» 762 мм, экстра-длинная
  • Если нет L или XL – Длина корпуса приводного вала 381 мм
  • PT – Электрический гидроподъем
  • O – Автоматическое смешивание масла с бензином
  • EFI – Электронный впрыск топлива
  • BF (BigFoot) или СТ – Грузовой редуктор для тяжелых судов
  • RC – Дистанционное управление
  • F – Четырехтактный мотор
  • GA – Пневматический амортизатор подъема.
  • SeaPro – Для коммерческого использования
  • Sail - Дополнительный мотор на яхтах
  • OptiMax – Прямой впрыск топлива
  • C – Обратное вращение винта
  • SW – Мотор пригодный для соленой воды


logo_mercury.jpg
×
Чтобы посмотреть список сравнение, добавьте хотя бы ещё один товар.
Товар был добавлен в сравнение
Сравнить
×
Товар был добавлен в избранноеПерейти в избранное
Сравнить В избранное
В наличии
Подвесной лодочный мотор Mercury 10 MH 4-тактный Артикул: 1A15201L2
1 700 000 тг.
Купить
×
Товар добавлен в корзинуОформить заказ Данное количество товара отсутсвует,
в корзину
добавлено
шт. Оформить заказ

Mercury 10 MH 4-тактный - Лодочный мотор японской сборки, в котором реализовано все, о чем только можно было мечтать: невероятное ускорение, самый низкий уровень шума и вибраций, сверхмалый вес 45 кг и при этом один из самых больших объемов мотора - 333 см3

ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

  • На лодочном моторе установлен инновационный многофункциональный румпель с возможностью переоборудования как под правую, так и под левую руку, а также регулировкой в вертикальной и горизонтальной плоскости, на который практически не передается вибрация мотора.
  • На новом румпеле можно настроить ручку газа на добавление газа как по часовой стрелке, так и против часовой стрелки, и так же она оснащена специальной пружиной, которая автоматически возвращает ручку газа в положение холостого хода, когда вы ее отпускаете.
  • Фиксатор усилия ручки газа теперь большой и удобный, и на нем так же есть возможность переоборудования и под правую и под левую руку, так что выставить необходимую скорость для троллинга теперь можно одним движением.
  • Небольшой вес Mercury F10 , компактный корпус и удобная ручка позволяют без особого усилия, переносить, монтировать на транце и обслуживать мотор. А так же этот мотор с легкостью помещается в багажнике стандартного автомобиля вместе с лодкой ПВХ и вещами.
  • Тип двигателя: Четырёхтактный
  • Мощность на гребном валу, л.с. (кВт): 10 (7.4)
  • Рабочий объём двигателя, см3 (дюйм3): 333 (20.3)
  • Количество цилиндров: 2
  • Диаметр и ход поршня, мм: 61 х 57
  • Система газораспределения: 2 клапана на цилиндр, один распределительный вал верхнего расположения (SOHC)
  • Максимальные обороты двигателя при полностью открытой дроссельной заслонке, об/мин: 5200 — 5900
  • Система охлаждения: Водяное охлаждение забортной водой с термостатом
  • Система смазки: Мокрый картер
  • Топливаня система: Последовательный многоточечный электронный впрыск топлива с компьютерным управлением (EFI)
  • Система зажигания: CDI с электронным опережением зажигания
  • Запуск двигателя: Ручной
  • Система предупреждения оператора для защиты двигателя, Неисправность датчика, Низкое давление масла, Перегрев, Превышение допустимого числа оборотов
  • Управление: Ручное (Румпельное)
  • Система регулировки дифферента: Ручная
  • Длина дейдвуда / Рекомендуемая высота лодочного транца, мм: M / 381, L / 508
  • Передаточное отношение редуктора: 2.15:1
  • Выхлопная система: Выхлоп через винт
  • Сухой вес, кг: 46.7 (48.5)
  • Страна производства: Япония

Расшифровка названия моделей лодочных подвесных моторов Mercury

  • М – Ручной пуск двигателя
  • Н – Румпельное управление
  • Е – Электрический пуск двигателя
  • L – Длина корпуса приводного вала 508 мм
  • XL – Длина корпуса приводного вала 635 мм
  • XXL – «Нога» 762 мм, экстра-длинная
  • Если нет L или XL – Длина корпуса приводного вала 381 мм
  • PT – Электрический гидроподъем
  • O – Автоматическое смешивание масла с бензином
  • EFI – Электронный впрыск топлива
  • BF (BigFoot) или СТ – Грузовой редуктор для тяжелых судов
  • RC – Дистанционное управление
  • F – Четырехтактный мотор
  • GA – Пневматический амортизатор подъема.
  • SeaPro – Для коммерческого использования
  • Sail - Дополнительный мотор на яхтах
  • OptiMax – Прямой впрыск топлива
  • C – Обратное вращение винта
  • SW – Мотор пригодный для соленой воды


logo_mercury.jpg
×
Чтобы посмотреть список сравнение, добавьте хотя бы ещё один товар.
Товар был добавлен в сравнение
Сравнить
×
Товар был добавлен в избранноеПерейти в избранное
Сравнить В избранное
В наличии
Подвесной лодочный мотор Mercury 30 E 2-тактный Артикул: 1030302EL
1 700 000 тг.
Купить
×
Товар добавлен в корзинуОформить заказ Данное количество товара отсутсвует,
в корзину
добавлено
шт. Оформить заказ

Mercury 30 E 2-тактный - Мощный 30ти сильный мотор, предназначеный для установки на лодки и катера с дистанционным управлением. В комплектации уже идет машинка газ-ревер, на моторе установлен стартер. Вы можете оборудовать им как надувную лодку, установим на нее пост управления, так и катер. Подвесной мотор Меркури 30 - лидер в классе мощных моторов, используемых на надувных лодках ПВХ размером от 3,8 метра до 4,5 метров и катерах до 5 ти метров. Достаточно легкий (51кг) для своей мощности, очень надежный и неприхотливый. Имеющий максимум возможностей для реализации требуемых задач. Цена- качество мотора Меркури 30 идеальна. Мотор производится в Японии. Расчитан для эксплуатации под обычный 92й бензин.

ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ


  • Тип двигателя: 2-тактный
  • Объем двигателя: 429 куб.см .
  • Мощность: 30 л.с. (22,1 кВт)
  • Кол-во цилиндров: 2
  • Диаметр цилиндра х Ход поршня: 68,0 х 59,0 мм
  • Максимальное число оборотов в минуту: 4750-5500
  • Охлаждение: Жидкостное с термостатом
  • Зажигание: Разрядно-емкостное (CDI)
  • Топливная система: карбюратор
  • Передачи: вперед, нейтраль, реверс
  • Передаточное соотношение: 1,92:1
  • Длина вала: 381мм.
  • Запуск: Электрический
  • Управление мотором: дистанционное.
  • Вес: 51 кг
  • Топливный бак: 25л
  • Регулировка дифферента: 6 позиций
  • Впрыск масла: предварительно смешано
  • Страна производства: Япония.
  • Генератор переменного тока,  12в, 6А,80Вт.
  • Рекомендованное масло Premium ULTRA 2-stroke

Расшифровка названия моделей лодочных подвесных моторов Mercury

  • М – Ручной пуск двигателя
  • Н – Румпельное управление
  • Е – Электрический пуск двигателя
  • L – Длина корпуса приводного вала 508 мм
  • XL – Длина корпуса приводного вала 635 мм
  • XXL – «Нога» 762 мм, экстра-длинная
  • Если нет L или XL – Длина корпуса приводного вала 381 мм
  • PT – Электрический гидроподъем
  • O – Автоматическое смешивание масла с бензином
  • EFI – Электронный впрыск топлива
  • BF (BigFoot) или СТ – Грузовой редуктор для тяжелых судов
  • RC – Дистанционное управление
  • F – Четырехтактный мотор
  • GA – Пневматический амортизатор подъема.
  • SeaPro – Для коммерческого использования
  • Sail - Дополнительный мотор на яхтах
  • OptiMax – Прямой впрыск топлива
  • C – Обратное вращение винта
  • SW – Мотор пригодный для соленой воды


logo_mercury.jpg
×
Чтобы посмотреть список сравнение, добавьте хотя бы ещё один товар.
Товар был добавлен в сравнение
Сравнить
×
Товар был добавлен в избранноеПерейти в избранное
Сравнить В избранное
В наличии
Подвесной лодочный мотор Mercury 50 MH 2-тактный Артикул: 1050201EL
2 390 000 тг.
Купить
×
Товар добавлен в корзинуОформить заказ Данное количество товара отсутсвует,
в корзину
добавлено
шт. Оформить заказ

Mercury 50 MH 2-тактный -  Данная модель произведена в Японии, ее отличительным свойством является наличие под капотом 3-х цилиндрового двигателя. Mercury ME 50MH TMC оснащен системой отдельного впрыска масла, К защите от непреднамеренного старта добавлены акустический мониторинг наличия масла в системе автовпрыска, превышения максимально возможных оборотов двигателя и перегрева двигателя.

ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

  • Мощность на гребном валу, л.с. (кВт) - 50 (36.8)
  • Макс. об/мин (при полн. открыт. др. заслонке) - 4800 - 5500
  • Число цилиндров - 3 в ряд
  • Рабочий объем,см3 - 697
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 68 x 64
  • Система охлаждения - Забортной водой, с термостатом
  • Система зажигания - Разрядно-емкостная
  • Передаточное число редуктора 1.83:1
  • Переключение передачи - Передний ход, Нейтральное положение, Задний ход (F-N-R)
  • Рулевое управление - румпельное.
  • Ток генератора - 16 А
  • Мощность генератор - 201 Вт
  • Система управления углом наклона - Ручная, гидронаклон
  • Выхлопная система - Через гребной винт
  • Система смазки - раздельная
  • Система газораспределения - С возвратно-петлевой продувкой
  • Топливный бак, л - 25
  • Рекомендуемая высота транца, мм - 381
  • Рекомендованное масло Premium ULTRA 2-stroke

Расшифровка названия моделей лодочных подвесных моторов Mercury

  • М – Ручной пуск двигателя
  • Н – Румпельное управление
  • Е – Электрический пуск двигателя
  • L – Длина корпуса приводного вала 508 мм
  • XL – Длина корпуса приводного вала 635 мм
  • XXL – «Нога» 762 мм, экстра-длинная
  • Если нет L или XL – Длина корпуса приводного вала 381 мм
  • PT – Электрический гидроподъем
  • O – Автоматическое смешивание масла с бензином
  • EFI – Электронный впрыск топлива
  • BF (BigFoot) или СТ – Грузовой редуктор для тяжелых судов
  • RC – Дистанционное управление
  • F – Четырехтактный мотор
  • GA – Пневматический амортизатор подъема.
  • SeaPro – Для коммерческого использования
  • Sail - Дополнительный мотор на яхтах
  • OptiMax – Прямой впрыск топлива
  • C – Обратное вращение винта
  • SW – Мотор пригодный для соленой воды


logo_mercury.jpg
×
Чтобы посмотреть список сравнение, добавьте хотя бы ещё один товар.
Товар был добавлен в сравнение
Сравнить
×
Товар был добавлен в избранноеПерейти в избранное
Сравнить В избранное
В наличии
Подвесной лодочный мотор Mercury 50 EO 2-тактный Артикул: 1050302EL
2 700 000 тг.
Купить
×
Товар добавлен в корзинуОформить заказ Данное количество товара отсутсвует,
в корзину
добавлено
шт. Оформить заказ

Mercury 50 EO 2-тактный -  Общепризнанный лидер среди лодочных моторов своего класса. Двухтактный, трёхцилиндровый мотор, мощность которого составляет 50 лошадиных сил, довольно прост, не нагружен лишней электроникой, что делает его гораздо экономнее других вариантов. Основной необходимый функционал, а также наивысшее качество как было, так и осталось на месте.

ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

  • Электронная система зажигания обеспечивает уверенный запуск и экономию топлива, сохраняя при этом простоту обслуживания, высокую надёжность и улучшенные эксплуатационные характеристики лодочного мотора.
  • Mercury 50ЕО оборудован автоматической системой смешения масла и бензина. Лодочные моторы Mercury 50 EO очень удобны в управлении и универсальны в применении.
  • Мотор Mercury 50 EO комплектуется оригинальным топливным баком Mercury емкостью 25 литров, оборудован электрическим стартером и управляется при помощи блока дистанционного управления.
  • Мощности подвесного мотора Mercury 50 EO вполне достаточно для эксплуатации на большинстве алюминиевых катеров отечественного производства или надувных лодках длиной 4-5 метров.
  • В систему электрического генератора 16А (201 Вт) встроен регулятор напряжения; подвеска лодочного мотора Mercury 50 EO рассчитана на 5 рабочих позиций и одну позицию для движения по мелководью.
  • Рекомендованное масло Premium ULTRA 2-stroke
  • Тип двигателя: Двухтактный
  • Мощность на гребном валу, л.с. (кВт): 50 (36.8)
  • Рабочий объём двигателя, см3 (дюйм3): 697 (42.5)
  • Количество цилиндров: 3
  • Диаметр и ход поршня, мм: 68 x 64
  • Максимальные обороты двигателя при полностью открытой дроссельной заслонке, об/мин: 5150 — 5850
  • Система охлаждения: Охлаждение забортной водой с термостатом
  • Система смазки: Автоматические смешивание
  • Система впрыска топлива: С контурной подачей (3 карбюратора)
  • Система зажигания: Модульная, разрядно-ёмкостная
  • Запуск двигателя: Электрический
  • Генератор: 12В, 11А, 130 Вт
  • Управление: Дистанционное
  • Длина дейдвуда / Рекомендуемая высота лодочного транца, мм: M / 381, L / 508
  • Передаточное отношение редуктора: 1.85:1
  • Выхлопная система: Выхлоп через гребной винт
  • Сухой вес, кг: 74,5 (76)
  • Страна производства: Япония

Расшифровка названия моделей лодочных подвесных моторов Mercury

  • М – Ручной пуск двигателя
  • Н – Румпельное управление
  • Е – Электрический пуск двигателя
  • L – Длина корпуса приводного вала 508 мм
  • XL – Длина корпуса приводного вала 635 мм
  • XXL – «Нога» 762 мм, экстра-длинная
  • Если нет L или XL – Длина корпуса приводного вала 381 мм
  • PT – Электрический гидроподъем
  • O – Автоматическое смешивание масла с бензином
  • EFI – Электронный впрыск топлива
  • BF (BigFoot) или СТ – Грузовой редуктор для тяжелых судов
  • RC – Дистанционное управление
  • F – Четырехтактный мотор
  • GA – Пневматический амортизатор подъема.
  • SeaPro – Для коммерческого использования
  • Sail - Дополнительный мотор на яхтах
  • OptiMax – Прямой впрыск топлива
  • C – Обратное вращение винта
  • SW – Мотор пригодный для соленой воды


logo_mercury.jpg
×
Чтобы посмотреть список сравнение, добавьте хотя бы ещё один товар.
Товар был добавлен в сравнение
Сравнить
×
Товар был добавлен в избранноеПерейти в избранное
Сравнить В избранное
Подвесной лодочный мотор Mercury 4 MH 4-тактный Артикул: 1F04201BL
668 000 тг.

Mercury 4 MH 4-тактный 

ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

  • Тип двигателя - 4-тактный
  • Объем двигателя - 123 куб.см.
  • Мощность - 4 л.с. (2,9 кВт)
  • Кол-во цилиндров – 1
  • Диаметр цилиндра х Ход поршня - 59,0 х 45,0 мм
  • Максимальное число оборотов в минуту – 5500
  • Охлаждение - Водяное с термостатом
  • Зажигание - CDI с электронным регулятором опережения зажигания
  • Топливная система – карбюратор
  • Передачи - Передняя, нейтраль, реверс
  • Передаточное соотношение - 2,15:1
  • Запуск – ручной
  • Управление мотором – румпель
  • Мощность генератора - Освещение 4А/зарядка 2А (Опция)
  • Высота транца - 381 мм
  • Гребной винт - алюминиевый, 3-х лопастной
  • Вес - 26 кг
  • Топливный бак - 1,1 л (встроенный)
  • Регулировка дифферента - 6 + позиция движения по мелководью
  • Системы предупреждения - О низком давлении масла и перегреве двигателя

Расшифровка названия моделей лодочных подвесных моторов Mercury

  • М – Ручной пуск двигателя
  • Н – Румпельное управление
  • Е – Электрический пуск двигателя
  • L – Длина корпуса приводного вала 508 мм
  • XL – Длина корпуса приводного вала 635 мм
  • XXL – «Нога» 762 мм, экстра-длинная
  • Если нет L или XL – Длина корпуса приводного вала 381 мм
  • PT – Электрический гидроподъем
  • O – Автоматическое смешивание масла с бензином
  • EFI – Электронный впрыск топлива
  • BF (BigFoot) или СТ – Грузовой редуктор для тяжелых судов
  • RC – Дистанционное управление
  • F – Четырехтактный мотор
  • GA – Пневматический амортизатор подъема.
  • SeaPro – Для коммерческого использования
  • Sail - Дополнительный мотор на яхтах
  • OptiMax – Прямой впрыск топлива
  • C – Обратное вращение винта
  • SW – Мотор пригодный для соленой воды


logo_mercury.jpg
×
Чтобы посмотреть список сравнение, добавьте хотя бы ещё один товар.
Товар был добавлен в сравнение
Сравнить
×
Товар был добавлен в избранноеПерейти в избранное
Сравнить В избранное
В наличии
Подвесной лодочный мотор Mercury 60 ELPT 4-тактный Артикул: 1F60413GZ
3 900 000 тг.
Купить
×
Товар добавлен в корзинуОформить заказ Данное количество товара отсутсвует,
в корзину
добавлено
шт. Оформить заказ

Mercury 60 ELPT  4-тактный -  Главной задачей перед разработчиками 4-тактных двигателей Mercury среднего диапазона было создать двигатель, который бы обеспечил совершенно беззаботный и лишенный всяких проблем отдых. С самого первого поворота ключа и даже спустя несколько лет Вы можете рассчитывать на них. Передовые технологии, прочные компоненты в сочетании с предоставляемой гарантией обеспечат безопасность Вашего двигателя на многие годы. Мотор Mercury 60 ELPT 4S EFI, более чем на 30% экономичнее чем 2-тактный карбюраторный мотор, похожей мощностью, более чем на 15% экономичнее двухтаткного мотора с прямым впрыском топлива. Вас удивит насколько тихо работает мотор, даже на средних оборотах.


ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

  • Тип двигателя: 4-тактный
  • Объем двигателя: 995 куб.см.
  • Мощность: 60 л.с. (44,1 кВт)
  • Кол-во цилиндров: 4
  • Диаметр цилиндра х Ход поршня: 65,0 х 75,0 мм
  • Максимальное число оборотов в минуту: 5500-6000
  • Система впрыска топлива - 2 клапана на цилиндр, один распределительный вал верхнего расположения (SOHC)
  • Охлаждение: Водяное с термостатом
  • Зажигание: Индуктивное с электронным блоком управления.
  • Топливная система: Электронный впрыск топлива (EFI)
  • Передачи: Передняя, нейтраль, реверс
  • Передаточное соотношение: 1,83:1
  • Запуск: электростартер
  • Управление мотором: дистанционное
  • Мощность генератора: 18 А / 226 Вт
  • Высота транца: 508 мм
  • Вес: 114 кг
  • Регулировка дифферента: электрогидропривод
  • Системы предупреждения: О низком давлении масла и перегреве двигателя
  • Рекомендуемое масло: Масло Mercury FourStroke 25W40 Marine Oil
  • Совместимость с цифровой технологией SmartCraft – Да
  • Система смазки - Влажный поддон
  • Электронный впрыск топлива (Обеспечивает мгновенный старт, стабильную и надежную работу.)
  • Расположение цилиндров в ряд (Превосходная мощность и крутящий момент.)
  • Совместимость с системой SmartCraft и функцией Troll Control (Подключите свой двигатель к приборам SmartCraft Troll Control. Это позволит установить обороты двигателя для фиксации скорости троллинга для рыбака или свободного перемещения на зонам с ограниченным передвижением.)
  • Система защиты двигателя (Поможет сберечь Ваши вложения и отдых на воде, вовремя предупредив рулевого об отклонении показателей двигателя от нормы.)
  • Плавное переключение передач (Редукторы на двигателях F60/50/40 специально разработаны таким образом, чтобы переключение передач осуществлялось максимально плавно и легко.)

Расшифровка названия моделей лодочных подвесных моторов Mercury

  • М – Ручной пуск двигателя
  • Н – Румпельное управление
  • Е – Электрический пуск двигателя
  • L – Длина корпуса приводного вала 508 мм
  • XL – Длина корпуса приводного вала 635 мм
  • XXL – «Нога» 762 мм, экстра-длинная
  • Если нет L или XL – Длина корпуса приводного вала 381 мм
  • PT – Электрический гидроподъем
  • O – Автоматическое смешивание масла с бензином
  • EFI – Электронный впрыск топлива
  • BF (BigFoot) или СТ – Грузовой редуктор для тяжелых судов
  • RC – Дистанционное управление
  • F – Четырехтактный мотор
  • GA – Пневматический амортизатор подъема.
  • SeaPro – Для коммерческого использования
  • Sail - Дополнительный мотор на яхтах
  • OptiMax – Прямой впрыск топлива
  • C – Обратное вращение винта
  • SW – Мотор пригодный для соленой воды


logo_mercury.jpg
×
Чтобы посмотреть список сравнение, добавьте хотя бы ещё один товар.
Товар был добавлен в сравнение
Сравнить
×
Товар был добавлен в избранноеПерейти в избранное
Сравнить В избранное
В наличии
Подвесной лодочный мотор Mercury 50 ELPTO 2-тактный Артикул: 1050412EL
2 920 000 тг.
Купить
×
Товар добавлен в корзинуОформить заказ Данное количество товара отсутсвует,
в корзину
добавлено
шт. Оформить заказ

Mercury 50 ELPTO 2-тактный -  Встроенный масляный бак; Одноточечная система смазки с автоматическим дозированием; Электронная система зажигания с коррекцией опережения; Шумоподавляющий воздухозаборник; Система сигнализации высокой температуры двигателя и низкого уровня масла; Индикатор уровня масла; Карбюратор на каждый цилиндр; Дистанционное управление; Гидравлическая система управления наклоном; Выхлоп через ступицу гребного винта; Два водозаборника; Система для промывки от солёной воды

ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

  • Тип двигателя: 2-тактный
  • Объем двигателя: 697 куб.см.
  • Мощность: 50 л.с. (36,8 кВт)
  • Кол-во цилиндров: 3
  • Диаметр цилиндра х Ход поршня: 76,0 х 71,0 мм
  • Максимальное число оборотов в минуту: 5500
  • Охлаждение: Жидкостное с термостатом и регулятором давления
  • Зажигание: Модульная, разрядно-ёмкостная
  • Топливная система: карбюратор
  • Передачи: вперед, нейтраль, реверс
  • Передаточное соотношение: 1,83:1
  • Система смазки: автосмешивание
  • Запуск: электрический
  • Управление мотором: дистанционное
  • Мощность генератора: 16 А / 201 Вт
  • Высота транца: 508 мм
  • Гребной винт
  • Вес: 93 кг
  • Топливный бак: 25л
  • Регулировка дифферента: гидравлическая
  • Трос аварийного стопа: есть
  • Рекомендованное масло Premium ULTRA 2-stroke

Расшифровка названия моделей лодочных подвесных моторов Mercury

  • М – Ручной пуск двигателя
  • Н – Румпельное управление
  • Е – Электрический пуск двигателя
  • L – Длина корпуса приводного вала 508 мм
  • XL – Длина корпуса приводного вала 635 мм
  • XXL – «Нога» 762 мм, экстра-длинная
  • Если нет L или XL – Длина корпуса приводного вала 381 мм
  • PT – Электрический гидроподъем
  • O – Автоматическое смешивание масла с бензином
  • EFI – Электронный впрыск топлива
  • BF (BigFoot) или СТ – Грузовой редуктор для тяжелых судов
  • RC – Дистанционное управление
  • F – Четырехтактный мотор
  • GA – Пневматический амортизатор подъема.
  • SeaPro – Для коммерческого использования
  • Sail - Дополнительный мотор на яхтах
  • OptiMax – Прямой впрыск топлива
  • C – Обратное вращение винта
  • SW – Мотор пригодный для соленой воды


logo_mercury.jpg
×
Чтобы посмотреть список сравнение, добавьте хотя бы ещё один товар.
Товар был добавлен в сравнение
Сравнить
×
Товар был добавлен в избранноеПерейти в избранное
Сравнить В избранное
В наличии
Подвесной лодочный мотор Mercury 15 MLH 4-тактный Артикул: 1A16211LL
1 750 000 тг.
Купить
×
Товар добавлен в корзинуОформить заказ Данное количество товара отсутсвует,
в корзину
добавлено
шт. Оформить заказ

Mercury 15 MLH 4-тактный -  Заинтересует многих владельцев надувных лодок, лодок Rib, а также владельцев небольших стеклопластиковых и алюминиевых катеров. Эти двигатели характеризуются плавной, бесшумной работой, низким уровнем выхлопа, топливной экономичностью и современным дизайном.
Четырехтактные двигатели мощности 15 л.с. созданы для безопасной бесперебойной работы. Эти небольшие по размеру, портативные двигатели подарят Вам массу удовольствия на воде.

ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

  • Тип мотора: Четырехтактный.
  • Мощность мотора: 15 л.с.
  • Передачи (F-N-R): Передняя (F) + Нейтральная (N) + Задняя (R).
  • Управление двигателем: Румпельное.
  • Система запуска: Ручной запуск.
  • Вес мотора: 52 кг.
  • Система подъема: Ручная.
  • Количество цилиндров: 2.
  • Рабочий объем: 351 см3.
  • Длина транца: 508 мм мм.
  • Подсос: Ручной.
  • Топливнный бак: 12 л. (внешний).
  • Рекомендуемое топливо: Неэтилированный А-92.
  • Крепление мотора: Транцевая скоба.
  • Система зажигания: Разрядно-емкостная с электр. опережением зажигания.
  • Диаметр, ход поршня: 61х60.
  • Передаточное число: 2.15:1.
  • Топливная система: Карбюратор.
  • Стандартный винт: алюминиевый.
  • Система газораспределения: 2 клапана на цилиндр, одинарный распредвал верхнего расположения (SOHC)
  • Система смазки: "Влажная", картерная под давлением.
  • Диапазон оборотов: 5000-6000 об.мин.
  • Привод для мелководья: Стандартный.
  • Система охлаждения: Водяное.
  • Рекомендуемое масло Mercury FC-W 10W-30 4-Stroke Marine Oil

Расшифровка названия моделей лодочных подвесных моторов Mercury

  • М – Ручной пуск двигателя
  • Н – Румпельное управление
  • Е – Электрический пуск двигателя
  • L – Длина корпуса приводного вала 508 мм
  • XL – Длина корпуса приводного вала 635 мм
  • XXL – «Нога» 762 мм, экстра-длинная
  • Если нет L или XL – Длина корпуса приводного вала 381 мм
  • PT – Электрический гидроподъем
  • O – Автоматическое смешивание масла с бензином
  • EFI – Электронный впрыск топлива
  • BF (BigFoot) или СТ – Грузовой редуктор для тяжелых судов
  • RC – Дистанционное управление
  • F – Четырехтактный мотор
  • GA – Пневматический амортизатор подъема.
  • SeaPro – Для коммерческого использования
  • Sail - Дополнительный мотор на яхтах
  • OptiMax – Прямой впрыск топлива
  • C – Обратное вращение винта
  • SW – Мотор пригодный для соленой воды


logo_mercury.jpg
×
Чтобы посмотреть список сравнение, добавьте хотя бы ещё один товар.
Товар был добавлен в сравнение
Сравнить
×
Товар был добавлен в избранноеПерейти в избранное
Сравнить В избранное
В наличии
Подвесной лодочный мотор Mercury 15 MH 4-тактный Артикул: 1A16201LL
1 720 000 тг.
Купить
×
Товар добавлен в корзинуОформить заказ Данное количество товара отсутсвует,
в корзину
добавлено
шт. Оформить заказ

Mercury 15 MH 4-тактный - Заинтересует многих владельцев надувных лодок, лодок Rib, а также владельцев небольших стеклопластиковых и алюминиевых катеров. Эти двигатели характеризуются плавной, бесшумной работой, низким уровнем выхлопа, топливной экономичностью и современным дизайном.
Четырехтактные двигатели мощности 15 л.с. созданы для безопасной бесперебойной работы. Эти небольшие по размеру, портативные двигатели подарят Вам массу удовольствия на воде.

ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

  •  Тип мотора: Четырехтактный.
  •  Мощность мотора: 15 л.с.
  •  Передачи (F-N-R): Передняя (F) + Нейтральная (N) + Задняя (R).
  •  Управление двигателем: Румпельное.
  •  Система запуска: Ручной запуск.
  •  Вес мотора: 53,6 кг.
  •  Система подъема: Ручная.
  •  Количество цилиндров: 2.
  •  Рабочий объем: 351 см3.
  •  Длина транца: 381 мм.
  •  Подсос: Ручной.
  •  Топливнный бак: 12 л. (внешний).
  •  Рекомендуемое топливо: Неэтилированный А-92.
  •  Крепление мотора: Транцевая скоба.
  •  Система зажигания: Разрядно-емкостная с электр. опережением зажигания.
  •  Диаметр, ход поршня: 61х60.
  •  Передаточное число: 2.15:1.
  •  Топливная система: Карбюратор.
  •  Защита трансмиссии: Резиновый демпфер.
  •  Стандартный винт: алюминиевый.
  •  Система газораспределения: Поршневая с лепестковым клапаном.
  •  Система смазки: "Влажная", картерная под давлением.
  •  Привод ГРМ: Нет.
  •  Система смазки: Мокрый картер.
  •  Диапазон оборотов: 5000-6000 об.мин.
  •  Привод для мелководья: Стандартный.
  •  Система охлаждения: Водяное.

Расшифровка названия моделей лодочных подвесных моторов Mercury

  • М – Ручной пуск двигателя
  • Н – Румпельное управление
  • Е – Электрический пуск двигателя
  • L – Длина корпуса приводного вала 508 мм
  • XL – Длина корпуса приводного вала 635 мм
  • XXL – «Нога» 762 мм, экстра-длинная
  • Если нет L или XL – Длина корпуса приводного вала 762 мм
  • PT – Электрический гидроподъем
  • O – Автоматическое смешивание масла с бензином
  • EFI – Электронный впрыск топлива
  • BF (BigFoot) или СТ – Грузовой редуктор для тяжелых судов
  • RC – Дистанционное управление
  • F – Четырехтактный мотор
  • GA – Пневматический амортизатор подъема.
  • SeaPro – Для коммерческого использования
  • Sail - Дополнительный мотор на яхтах
  • OptiMax – Прямой впрыск топлива
  • C – Обратное вращение винта
  • SW – Мотор пригодный для соленой воды


logo_mercury.jpg
×
Чтобы посмотреть список сравнение, добавьте хотя бы ещё один товар.
Товар был добавлен в сравнение
Сравнить
×
Товар был добавлен в избранноеПерейти в избранное
Сравнить В избранное

Возврат к списку

Регистрация Вход в личный кабинет Связаться с нами Виды оплаты Способы доставки Быстрый заказ Добавить отзыв Оплата Доставка Заказать товар Условия приобретения товара "В наличии" Условия приобретения товара "Ожидается" Условия приобретения товара "На заказ"
Адрес e-mail:*
Пароль:*(не менее 6-х символов)
Подтверждение пароля:*
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*
*Обязательные поля
E-Mail:
Оплата наличными при получении заказа
Оплата наличными при получении заказа

Вместе с товаром вы получите сопутствующие документы: фискальный чек, расходная накладная, гарантия (если товар является гарантийным), акт выполненных работ (если доставка платная)

Оплата картами Visa и MasterCard через Интернет
Оплата картами Visa и MasterCard через Интернет

Оплата производится через систему авторизации пластиковых карт E-pay АО "Казкоммерцбанк" Дополнительная комиссия при оплате данным способом не взимается, вы оплачиваете за конкретный товар.

Оплата банковским переводом
Оплата банковским переводом

Все необходимые товарно-сопроводительные и финансовые документы вкладываются в отправление.

  • Курьерская доставка по городу
  • Самовывоз со склада или магазина
  • Платная экспресс доставка во все города Казахстана «EMS KAZPOST»
Бесплатная доставка по городу при сумме заказа от 30 000 тенге

    Имя:*
    Телефон:*
    Эл. почта:*
    Условия заказа
    Ваш заказ успешно оформлен.
    С Вами свяжутся в ближайшее время.
    Спасибо!
    Быстрый заказ по умолчанию оформляется на Частное лицо с оплатой наличными и самовывозом из г. Алматы
    Ваше имя:
    Текст сообщения:
    CAPTCHA
    Введите символ с картинки
    Спасибо, Ваш отзыв отправлен! После модерации он появится на сайте.
    Написать еще
    • Наличный расчет
    • Безналичный расчет (Счет на оплату)
    • Банковской картой
    • Самовывоз со склада или магазина
    • Доставка по г. Алматы - 1000 тенге
    • Платная доставка крупногабаритного товара

    Бесплатная доставка по городу Алматы при сумме заказа от 30 000 тенге

      Телефон:*
      Имя:*
      Эл. почта:
      Ваш заказ успешно оформлен.
      С Вами свяжутся в ближайшее время.
      Спасибо!
      m_more_stock
      1. Срок доставки заказа до офиса исполнителя заказа составляет от 7 до 12 рабочих дней.
      2. При досрочном отказе Заказчика от заказа - предоплата не возврощается.
      3. При невыполнении заказа в указанный срок - Заказчик может отказаться от данного договора купли-продажи товара на заказ и вернуть уплаченную за товар сумму в полном размере, либо продолжить ожидание выполнения заказа.
      4. После поступления заказа в офис Исполнителя заказа, Заказчик обязуется забрать заказ из офиса Исполнителя заказа в течение 10 (десяти) рабочих дней, оплатив полный остаток стоимости заказа.
      5. Стороны договорились, что при неисполнении Заказчиком своей обязанности забрать заказ от Исполнителя заказа и оплатить остаток стоимости заказа, по истечении 10 (десяти) рабочих дней с момента уведомления по СМС или электронной почте, оборудование становится невостребованным Заказчиком. Заказчик тем самым отказывается от своего права на данное имущество (оборудование, заказ), и Исполнитель заказа имеет право реализовать данное имущество третьим лицам.
      6. Никаких дополнительных обязательств перед Заказчиком, ожидаемых или подразумеваемых, кроме вышеуказаных, Исполнитель заказа не несёт. 
      m_more_to_order
      Интернет-магазин “Оutdoorworld”.
      Все права защищены © 2024.
      Разработка интернет-магазина - iLab